«Современная модель взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ».

25 апреля 2025 г.
«Современная модель взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ».
«Современная модель взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ».

  23 апреля 2025 года на базе МДОУ «Детский сад № 55» г. Энгельса прошло заседание стажировочной площадки «Современная модель взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ».

  На заседании стажировочной площадке своим опытом работы поделились специалисты  сада: музыкальный руководитель Россошанская Екатерина Михайловна и учитель – логопед Новикова Марина Анатольевна.

  Современные подходы к организации речевого и музыкального развития дошкольников все чаще включают в себя внедрение дыхательных упражнений, которые становятся важным инструментом в работе специалистов. Обмен опытом между педагогами, музыкальными руководителями , логопедами и другими специалистами в этой области позволяет не только обогатить методический арсенал, но и повысить эффективность образовательного процесса.
    Дыхательные упражнения способствуют развитию не только речевых навыков, но и музыкального слуха, что особенно важно для детей дошкольного возраста. Специалисты отмечают, что правильное дыхание помогает детям лучше контролировать голос, улучшает артикуляцию и способствует более выразительному исполнению музыкальных произведений. В ходе семинаров и мастер-класса педагоги поделились своими наработками, демонстрируя различные техники и подходы к внедрению дыхательных упражнений в занятия.

   Одним из популярных методов является использование игровых форм, которые делают процесс обучения увлекательным и доступным для детей. Специалисты рекомендуют использовать дыхательные практики как в индивидуальных, так и в групповых занятиях, что способствует созданию комфортной и поддерживающей атмосферы.
    Кроме того, обмен опытом позволяет педагогам адаптировать дыхательные упражнения под индивидуальные потребности детей, учитывая их возрастные и психологические особенности. Это особенно важно для детей с речевыми нарушениями, для которых дыхательные техники могут стать основой для дальнейшего успешного обучения.

   Таким образом, внедрение дыхательных упражнений в практику работы с дошкольниками открывает новые горизонты для речевого и музыкального развития. Совместные усилия специалистов, направленные на обмен опытом и внедрение современных подходов, способствуют созданию более эффективной образовательной среды, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал.
 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie